Новости

Продающий текст

Как читателя или посетителя ресурса волшебным и незаметным образом превратить в покупателя? С этой задачей должен справиться продающий текст. Именно он побуждает приобрести продукцию или воспользоваться услугой. Фокус? Не совсем. Дело это довольно трудоемкое, поскольку сейчас важен качественный контент. Статья должна быть грамотно составлена (и тут мы говорим не только об орфографических моментах). Автор по нашему мнению должен в полной мере владеть всеми инструментами написания ПРОДАЮЩЕГО текста. Навскидку можно вспомнить формулу построения выгод AIDA, формулу наименьшего зла – PmPHS, формулу PPPP Генри Хока, формулу трех «да» и формулу гипнотического текста, а еще формулу ценного контента SCORRE и формулу A FOREST. Знали о таких? Постараемся разобраться в некоторых из них.

Формула AIDA. Элмер Левис – один из основоположников рекламного бизнеса – вот он самый и придумал эту формулу. Мы рассказываем о преимуществах продукции, тем самым выстраивая коммуникацию с читателем. И тут момент не последний — применение разнообразных технологий для комплексного воздействия.  И вот основные векторы воздействия: Attention (внимание), Interest (интерес), Desire (желание) и Action (действие) — в сочетании образуют AIDA — аббревиатуру этой формулы. Оформление и содержание! Конечно, можно воспользоваться только некоторыми векторами формулы, но именно все в совокупности в конечном итоге подталкивает нас в большинстве случаев приобрести товар или воспользоваться услугой.

Формула наименьшего зла – PmPHS — применяется не так часто, потому что только настоящий профессионал копирайтинга способен не скатиться до негативизма. Ведь в тексте приходится использовать следующие виды воздействия:

— pain (боль) – мы столкнемся с описанием наших страхов и опасений как пользователи;
-more Pain (больше боли) – постепенно в ходе изложения наши болевые ощущения будут усиливать, и тем самым понемногу подводить нас захотеть быстрее избавиться от неприятностей;
— hope (надежда) – покажут нам, что выход из ситуации все-таки есть… Вот он там… в конце тоннеля!!!
— solution (решение) – Хоп! Вот вам ключик от всех бед и неприятностей – нас подведут к продукту, как к спасению)))

Формула PPPP Генри Хока и формула трех «да».
Первая названа в честь автора. И используется в контенте в соцсетях.
Итак, вот эти четыре «Р»:
Рicture  — яркое тематическое изображение;
Рromise — обещание исполнить желание с упором на чувства и эмоции;
Рrove – аргументирование приобретения товара или заказа услуги;
Рush — призыв к действию.
Формула трёх «да» — некий диалог, в котором приводятся доводы против возражений. Поскольку считается, что после дважды высказанного согласия клиент обязательно ответит «да» и в третий раз, текст построен именно таким образом, чтобы привести аргументы, не вызывающие отторжения или несогласия в первых двух предложениях.
И тут тоже очень важно мастерство автора. Раз нам нужны утвердительные ответы, значит, предложение должно быть построено в форме вопроса, а это заказчики часто не любят.
Да и нужно четко знать, на какую аудиторию рассчитано использование данной формулы, чтобы знать, о чем спрашивать-то… И нельзя прибегать к очень упрощенным обращениям или риторическим вопросам, ответы на которые всем очевидны.

Формула гипнотического текста.
Знаете, то такой Джо Витале? Маркетолог и гипнотерапевт! И он призывает нас использовать гипноз для возбуждения интереса через воздействие на эмоции (не всегда положительные!!!). Где мы такое можем наблюдать?
Верно! В телемагазинах!!!
Нам будут активно обозначать какую-то проблему с акцентом на ранее испытываемое неудобство. Потом поведают о спасительном средстве избавления! Скажут, что сие чудо уже давно используется другими счастливчиками, и со словом «цена» всегда дополнительно  прозвучит «всего лишь», дабы указать на незначительные затраты по сравнению с приобретаемыми преимуществами. Тут же на руку будет ограничение по времени, что подтолкнет потребителя к скорейшей покупке.
Вот такие они – секреты продающего текста.


Смотрите также

Контакты

ООО "ДРИМСКУЛ"
УНП 391696426

+375292910148 mail@fructus.by
г. Витебск, ул. Комсомольская, 27

Наши услуги

Выберите услугу, чтобы узнать стоимость

    Подавая заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
    Предварительная стоимость
    0руб.