Контент и его виды

Итак, с чего бы можно начать продвижение в социальных сетях? Привлечь внимание пользователя и удержать его интерес на длительный период времени – дело не такое простое, каким может показаться, и требует определенного планирования по содержанию, дабы видеть целостную картину по размещению постов в сетях. Мы говорим о контент-плане, без которого при серьезном подходе к продвижению не обойтись и для составления которого требуется знать основные вида контента.
Под контентом мы подразумеваем всю используемую для продвижения информацию: тексты, графику, визуал, аудио и видео. Информация не должна быть однотипной, скучной, бесполезной, чтобы завладеть вниманием аудитории и, главное, удержать его!
Итак, рассмотрим виды контента и стартуем с информационного, как самого распространенного. Тут мы должны понимать, что целью будет являться – завоевание доверия. Со стороны пользователя мы узнаем об истории возникновения компании, основных этапах ее развития, кто основатель, кто трудится во благо. Нас любезно знакомят с новостями жизни фирмы: новый проект или приобретение в офис, новое сотрудничество или новый опыт. Тут мы даже уже можем видеть сильные стороны – преимущества компании, и на их основании делаем вывод о том, насколько надежна компания и насколько мы можем ей доверять.
Кратко познакомим вас с продающим контентом. Тут из просто читающего и внемлющего пользователя мы можем превратиться в реального покупателя. Дабы не оттолкнуть, нужно вводить информацию осторожно и не переборщить с ее количеством – примерно одной трети хватит. Что тут может быть важным? До нас должны донести выгоду, которую мы получим, если выберем услугу или продукт. Нам должны запомниться преимущества продукта или предложения. Важным является цена – согласитесь, спрашивать под каждый постом о стоимости и ожидать «ответили в личные», не стимулирует к желанию купить. До кучи сюда же отнесем отзывы клиентов. Мы же знаем, как работает сарафанное радио. Вот и тут порой нет ничего лучше в качестве рекламы, чем реальный отзыв довольного клиента. Конечно, при условии, что он доволен))) Посты должны быть емкими и оригинальными. Хотя оригинальность – неотъемлемая часть любого контента, не только продающего.
Обучающий контент. Снова по сути само слово говорит за себя, правда? Мы должны столкнуться с экспертом в своем деле. Важно не только продавать свой продукт или услугу, а понимать их особенности, характеристики, правила эксплуатации, фишечки. Возможно, продукт настолько сложный, что требуются своего рода знания для верного выбора и знакомство с правилами эксплуатации. И тут мы хотели бы видеть действительно ведающего специалиста, у которого подчерпнули бы непременно новые знания.
Вполне возможно, нас заинтересует мнение стороннего лица, но уже знакомого нам (которому доверяет сосед Шурик, мама второй половинки или строгий начальник). Это может быть профессионал в своем деле или просто блогер с широкой аудиторией, который расскажет и преподнесет информацию, несомненно привлекая к бренду.
Позвольте увлечь вас в вовлекающий контент. Можно рассматривать как наиболее эффективный, поскольку он включает нас в диалог с компанией. Мы общаемся. Нам отвечают. Наше мнение интересно. Фирме важна наша оценка, наш отзыв, наше мнение.
Интересные опросы, интересные задания. Где-то, конечно, нам пообещают своего рода поощрения за прохождение голосований. И это чертовски приятно. Вовлекающий контент в социальных сетях способен активировать аудиторию и рост подписчиков, но он не лишен и подводных камней. Так, мирное обсуждение может запросто перерасти в скандал, что способно негативным образом отразиться на репутации. Но если все будет сделано правильно и с должным вниманием, то многих моментов подобного рода можно будет избежать.
Ну и самый, наверное, приятный — развлекательный контент. Возможно, такой контент покажется несерьезным и не решающим определенного рода задачи, но именно он может зацепить собой довольно неплохой класс новых подписчиков. Здесь важен креатив, как ни крути!
Привлекательный визуал – красивые фото. Веселые видеоролики. Увлекательные рассказы. Юмор во всех проявлениях. Интересные факты. Тесты. Выбор огромен!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Главное, чтобы контент зацепил и задержал наше внимание на посте… потом на еще одном… и еще одном. И вот мы уже зависимы в некотором роде и нажимаем заветное «подписаться». И не снижайте обороты. Развлекательный контент должен присутствовать в любом его проявлении практически в каждом аккаунте!!!